Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере

         

Формирование огибающей



Рисунок 10.4. Формирование огибающей

Другая возможность касается «ударных инструментов». Их звучание также можно варьировать в некоторых пределах. Выберите в системном меню опцию SET PRESET NOISE VALUES, нажав клавишу 1. На экране вы увидите таблицу, показанную на Рисунок 10.5. В первой графе указан порядковый номер эффекта, а во второй - клавиша, за которой этот эффект закреплен в режиме редактирования мелодии. Нажав соответствующую цифровую клавишу, вы сможете изменить другие параметры, обозначенные в таблице. Сначала появится запрос об установке нового значения для графы FREQUENCY (частота), на который нужно ввести число от 0 до 31. Затем вводится номер огибающей (клавиши 1...8), помещаемый в графу ENVELOPE. Если вы хотите задать звук постоянной громкости, введите на этот запрос 0. В этом случае компьютер попросит указать уровень звука (графа VOLUME) вводом шестнадцатеричного числа от 0 до F.



Содержание раздела